Наверх
  

Booking.com

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И АННУЛЯЦИИ

Компания «AnyHotels» выступает от имени и по поручению гостиниц при предоставлении информации о бронировании услуг проживания на основании заключенных договоров.

Цены

  1. Цены на проживание указаны в валюте, принятой в бронируемой гостинице.
  2. Цены указаны для индивидуальных туристов. Групповые тарифы обсуждаются в каждом отдельном случае с менеджером по бронированию.
  3. Услуги бронирования бесплатны, стоимость не превышает официальных тарифов гостиниц.

 

Бронирование и порядок оплаты

        1. Бронирование гостиниц осуществляется на основании письменной или электронной заявки, а также телефонограммы, которая должна содержать следующую информацию:

                - ФИО заказчика;

                - Дата и время заезда и выезда;

                - Количество человек;

                - Категория номера;

                - Форма оплаты;

                - Контактная информация (факс, телефон, адрес электронной почты);

                - Дополнительные пожелания.

        2. Бронирование возможно только при наличии у выбранной гостиницы свободных номеров запрашиваемой категории. В противном случае, менеджер по бронированию может предложить аналогичный вариант проживания.

        3. Бронирование производится на основании правил и условий соответствующей гостиницы.

        4. Гарантированное бронирование подтверждается заказчиком полной или частичной предоплатой (за 1 сутки проживания), гарантийным письмом от организации или банковской картой (авторизационным письмом) установленной  формы.

        5. Предоплата заказанных услуг осуществляется по наличному или безналичному расчету. Способы оплаты указаны в разделе «Условия оплаты».

        6. Предоплата должна быть произведена не позднее, чем через 48 часов после заказа услуги. Заказчик должен сообщить о произведенной предоплате способом, гарантирующим получение этой информации личному менеджеру. В противном случае, менеджер вправе аннулировать заказанные услуги.

        7. Менеджер высылает заказчику письменное подтверждение бронирования на фирменном бланке, являющееся основанием для поселения в гостиницу.

        8. Гарантированное бронирование сохраняется до расчетного часа дня, следующего за днем подтвержденного заезда Заказчика в гостиницу.

Аннуляция

        1. Порядок и правила аннуляции забронированных услуг определяются гостиницей.

        2. Действительной признается только та аннуляция, о которой заказчик уведомил менеджера нашей компании в письменной форме с обязательным подтверждением со стороны «AnyHotels» о получении данного уведомления. Или телефонограммой НЕ ПОЗДНЕЕ 2 СУТОК ДО ДАТЫ ЗАСЕЛЕНИЯ В ОТЕЛЬ.

        3. В случае своевременной аннуляции заказчикам забронированных услуг, компания «AnyHotels» возвращает деньги за неиспользованное проживание.

        4. В случае аннуляции позже определенного гостиницей срока или не заезда в гостиницу, Заказчик обязуется оплатить штрафные санкции в размере, определенные гостиницей.

Яндекс.Метрика